воскресенье, 1 октября 2017 г.

Языльска десятка 2017 (ХХХ)
30.01.2017


Задача дынных соревнований была держать темп 3:30 мин.км.

Скажем так к соревнованиям я отнеся очень пофигистически ,вроде подводился, а в итоге с малышами моими сделал лягушак и других различных прыжковых упражнений .
В результате не мог на данных соревнованиях даже присесть т.к очень сильно болели бедра .
Но сжав всю волю свою в кулак побежал(уделив разминки максимальное время ).
И вот он долгожданный старт.
Со старта я думал упаду так как не мог полноценно выносить бедро вперед.
Со старта лидирующая групп сформировалась.На протяжении 6 км я как-то ее на поворотах видел .
На 8 км меня догнали 2 девушки, было как-то стыдно от них отставать и я держался за ними до примерно 9 км.
И вот он последний рывок ,в голове я уже прокрутил что бегу не та как хотелось бы ,да и скажем думать уже не особо хотелось так как ноги уже не понимались))))))Последняя прямая 250 м мне далась  скажем так что очень ужасно так как я даже не контролировал  ноги.
И вот так скажем прошла для меня "Языльска десятка".
Конечно за месяц до нее я хотел из 33 постараться выбежать,но (каждый пожинает свои плоды).
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий