воскресенье, 1 октября 2017 г.


Велоралли 
"Молодечненская осень 2017"

Скажем так,что к данным я соревнованиям ни как либо не готовился и не проезжал за раз столько.

Ну со старта Скажем так что я ехал по спинам ,так как исходя из карты ни чего не было видно.
Соперники были видимо более готовы к такому и уже заранее вбили точи в GPS навигатор(хотя это было запрещено).Но даже навигатор дает сбои , и  за счет  этого я приехал на 1 КП перый.
2 КП я раванул первым и набрав большую скорость да бы убежать от них я пропустил дорожку и в тоге пришлось бежать по лесу с великом  3 метров и не смотря на мою ошибку я с приследователями встретился как только вылез на дорогу.Далее пошел участок в 10 км по гравейке(на этом участке уехала от меня лидирующая группа).
3 КП  я ехал один,ни о чем не подозревая  в д.Криница меня доганяет моя лидирующая группа .И так далее сложилось что оги от меня сразу же уехали и перехали через железку нарушая все правила так как им навстречу ехал поезд,я решил не рисковать и подождать ,но потом я пожалел так как это шел товарняк (((((
В итоге 3 КП я брал один .
4 КП я решил немного поскоростить,но там где скорость там ошибки и в пылу да жару я немного залетел (в голове мысли уже были всё прпало все уехали от меня))))
Но на радость мне я как только подъехал к 4 КП меня догоняет все таже лидирующая группа.
5 КП я решил брать ближе к линии так знал что ножками я им очень сильно проигрываю, в итоге решал ехать через Груздова  -Гаевцыи так далее .Но въехав в д.Гаевцы я не нашел дорогу по которой планировал ехать далее, и в итоге пришлось возвращаться и ехать через Груздовку-Яхимощину. 5 КП скажем так я чуть нашел так как он стоял в кустах  около канавы и не было его видно.
На ФИНИШ я ехал уже очень уставший так как наматал на тот момент уже 74  км. Казалось ни чего сложного но опять этот город. городе я ехал скажем так на БУМ так как в 1 см=1км ни чего не видно и улицы не подписаны (потерял в городе около 30 минут).
Ну что исходя из дистанции скажу так, что такое нужно ездить ,ездить,ездить,а без подготовки не стоит лезть  туда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий